Давайте чаще встречаться.

Тем более что в современном пространстве сейчас множество предложений для сбора качественной тусовки по всем профессиональным направлениям. Тем для встреч всегда много, от узкопрофильных  маркетинговых до творческих и авторских.

Низкая стоимость предложения, когда коворкинг продает не весь день, а ровно столько, сколько вам нужно, это показатель того, что организаторы умеют считать деньги. В том числе и деньги своих слушателей. Вы можете оценить свою  экспертную лекцию в любую сумму, но слушатели не будут оплачивать аренду втридорога.

Умные компании уже давно оценили преимущества аренды ивент зон  в коворкингах. А если ивенты  планируется проводить регулярно, то лучше всего занимать весь календарь в коворкинге, пока места не разобрали.

Эти умные компании —  совершенно реальные предприятия, которые собирают своих сотрудников на… игры и регулярные встречи.

Исследователи из Лондонской школы бизнеса и MediaMath обнаружили, что зум-встречи не могут полностью заменить общение с удаленными сотрудниками. Периодически нужно собирать весь штат вместе. И конечно же, у каждой команды есть свои традиции фишки и правила.

Тайм Менеджмент:

Buddytruk встречается с командой ровно на 50 минут. Если не уложились, последний спикер делает 50 отжиманий.

Just Fearless если мероприятие затягивается, предлагает заняться физкультурой.

Tripping.com оценивает каждую лишнюю минуту встречи в пять долларов.

Увидеться — это важно:

Bizzabo имеет офисы в Нью Йорке и Тель-Авиве. Команда собирается вместе каждые две недели, чтобы почувствовать себя общим целым.

LivePerson собирает сотрудников, чтобы просто поговорить о жизни, на отвлеченные философские темы.

Johnson & Johnson разрешает каждому сотруднику придумать тему для лекции и прочитать ее перед коллегами.

Устраивать брейншторминги:

Insect Shield Repellent Technology платит за  идеи.

Apple собирает сотрудников и поощряет самых активных.

Pandora  может оплатить встречи группы по интересам, которая родилась внутри компании.

Мы в Ground Zero много лет поднимаем популярность встреч в коворкингах. У нас проходили самые громкие мероприятия, приезжали и читали свои лекции самые крутые эксперты.

Ну и конечно же,  мы сделали апгрейд стратегии и переосмыслили систему ивент зон в коворкингах, потому что планируем сделать  их местом притяжения для всех творческих и предприимчивых людей. Мы сделали их не просто доступными, но и оформленными оборудованием под все задачи, разного формата, дизайна и размера.

Мы щедро делимся своей сверх-идеей — убедить  молодых людей в том, что продавать свою экспертность не трудно. Собирать команду для брейншторма легко. Платить за место для слушателей не больно.

А быть частью дружной и профессиональной команды единомышленников — приятно.

Он будет закрыт в 0 секунд

Он будет закрыт в 0 секунд

Ground zero - Обзор


Он будет закрыт в 0 секунд

Он будет закрыт в 0 секунд