Давайте чаще встречаться.
Тем более что в современном пространстве сейчас множество предложений для сбора качественной тусовки по всем профессиональным направлениям. Тем для встреч всегда много, от узкопрофильных маркетинговых до творческих и авторских.
Низкая стоимость предложения, когда коворкинг продает не весь день, а ровно столько, сколько вам нужно, это показатель того, что организаторы умеют считать деньги. В том числе и деньги своих слушателей. Вы можете оценить свою экспертную лекцию в любую сумму, но слушатели не будут оплачивать аренду втридорога.
Умные компании уже давно оценили преимущества аренды ивент зон в коворкингах. А если ивенты планируется проводить регулярно, то лучше всего занимать весь календарь в коворкинге, пока места не разобрали.
Эти умные компании — совершенно реальные предприятия, которые собирают своих сотрудников на… игры и регулярные встречи.
Исследователи из Лондонской школы бизнеса и MediaMath обнаружили, что зум-встречи не могут полностью заменить общение с удаленными сотрудниками. Периодически нужно собирать весь штат вместе. И конечно же, у каждой команды есть свои традиции фишки и правила.
Тайм Менеджмент:
Buddytruk встречается с командой ровно на 50 минут. Если не уложились, последний спикер делает 50 отжиманий.
Just Fearless если мероприятие затягивается, предлагает заняться физкультурой.
Tripping.com оценивает каждую лишнюю минуту встречи в пять долларов.
Увидеться — это важно:
Bizzabo имеет офисы в Нью Йорке и Тель-Авиве. Команда собирается вместе каждые две недели, чтобы почувствовать себя общим целым.
LivePerson собирает сотрудников, чтобы просто поговорить о жизни, на отвлеченные философские темы.
Johnson & Johnson разрешает каждому сотруднику придумать тему для лекции и прочитать ее перед коллегами.
Устраивать брейншторминги:
Insect Shield Repellent Technology платит за идеи.
Apple собирает сотрудников и поощряет самых активных.
Pandora может оплатить встречи группы по интересам, которая родилась внутри компании.
Мы в Ground Zero много лет поднимаем популярность встреч в коворкингах. У нас проходили самые громкие мероприятия, приезжали и читали свои лекции самые крутые эксперты.
Ну и конечно же, мы сделали апгрейд стратегии и переосмыслили систему ивент зон в коворкингах, потому что планируем сделать их местом притяжения для всех творческих и предприимчивых людей. Мы сделали их не просто доступными, но и оформленными оборудованием под все задачи, разного формата, дизайна и размера.
Мы щедро делимся своей сверх-идеей — убедить молодых людей в том, что продавать свою экспертность не трудно. Собирать команду для брейншторма легко. Платить за место для слушателей не больно.
А быть частью дружной и профессиональной команды единомышленников — приятно.